Все разделы сайта casino619.ru



Что входит в Интернет-маркетинг и продающие тексты

Что такое интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.

Проще говоря, интернет-маркетинг - это деятельность по привлечению и удержанию клиентов посредствам Интернета.

К методам интернет-маркетинга относятся Интернет-интеграция, поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта (естественная оптимизация), так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.

Основным преимуществом интернет-маркетинга является возможности таргетинга, интерактивности, прозрачности использования рекламных бюджетов.

Сам по себе, интернет-маркетинг является также составляющей электронной коммерции. Так же его ещё называют Online-маркетингом

Он может включать такие части, как Интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями, продажи и т.д.

Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к сети Интернет и являют теперь собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании.

Кроме этого, потребитель, играя более активную роль в процессе маркетинга, в силу своей лучшей осведомленности быстрее и вернее принимает решение к своей максимальной выгоде. И это не может не привести к снижению цен на информацию и повышению ее качества, т.е. рынок информации становится более эффективным.

Благодаря повсеместному распространению и использованию компьютерных технологий, в настоящее время в Интернете собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, литературы, сферы развлечений - это позволяет получить удобный оперативный доступ практически к любому виду информации, хранящемуся в многочисленных сетях и базах данных.

Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах.

Через некоторое время интернет-маркетинг перерос в нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами.

Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось понизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории, главное чтобы о ней узнали ....

И здесь приходит на помощь SEO , так называемая «поисковая оптимизация». Задача SEO – всеми правдами и неправдами привлечь более-менее целевых пользователей с поисковых серверов на ваш ресурс.

Если все сделано правильно – вы получаете очень дешевый и очень качественный поток посетителей на сайт (траффик) подробнее о продвижении сайта

Уметь направлять трафик на сайт очень важно, так как сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым часом все новых интернет-магазинов.

=======

=====================

Директ-респонс копирайтинг появился как эффективный способ продажи штучных предложений. То есть его сложно (хотя и можно) использовать в продажах каких-то товаров широкого потребления. Вроде тех, что продаются в супермаркетах.

Но если товар НЕ широкого потребления, его нужно как-то позиционировать. Именно поэтому так важно УТП (уникальная тогровая позиция). Но что еще важнее — это понимание КОМУ Вы это продаете. И с чего бы этот человек вдруг стал ЭТО у вас вообще покупать.

Есть много продавцом в интернете, которые до сих пор толком не разобрались, КОМУ и ЧТО они на самом деле продают.

Зато у них есть готовый или почти готовый ТОВАР. Про который они заранее «решили», что его кто-то будет покупать.

Пишут киллометровый тексты на своих продающих сайтах .... наверняка каждый из вас встречал такие :-) .... да, хорошо написанный продающий текст — штука очень действенная… но не настолько, чтобы какими-то сказочными трюками суметь продать то, чего никто покупать НЕ ХОЧЕТ.

И если ты копирайтер прямого отклика — ты прежде всего продавец мечты. А не какого-то конкретного товара.

Знаете, наверное, что продаются ведь не сухарики а их обалденный хруст, так смачно показываемый в рекламе.

Покажите ЭТО — когда Вас спросят, что такое «продающие тексты прямого отклика»

Короткий ролик, взявший призовое место на прошлогоднем кинофестивале в Каннах. Можете его показать кому-нибудь — когда не сможете объяснить, что такое «продающий текст в direct-response копирайтинге»:

Один из тех редких случаев, когда картинка (в данном случае видео) действительно стоит тысячу слов.

Товар это всего лишь воплощение мечты, которую продаешь. И понимание этого простого секрета как раз и отличает профессионалов копирайтинга от обычных графоманов.

Индустрия Интернет-маркетинга быстро меняется

Речь не о всяких новомодных штучках вроде Твиттера (которые приходят и уходят). И не про коматозно-корпоративный подход “сайтов-визиток” (который вообще не меняется, уже второе десятилетие).

Гораздо интереснее наблюдать за настоящими “передовиками”. Которые не страдают мазохизмом, с одной стороны… а с другой — мертвой хваткой держат за рога быка золотого тельца виртуальных онлайн продаж.

Ну конечно, речь о “гурах” самой индустрии Интернет-маркетинга.

Даже в западной части интернета настал застой. А ведь почти все новые технологии продаж приходят к нам оттуда.

Уже все кому не лень отмечают, что это дело превратилось в усталую пародию. Ученые и не очень учителя продают одно и то же, под разными соусами. И успех продаж скорее зависит от величины подписного списка и “свежести” большинства подписчиков в нем.

Которые с горящими глазами хватаются за что-то… еще не зная, что целая орава других "гур"предлагает то же самое. Только под другими названиями и с другими ценниками.

У нас ситуация немного похожая. Только вместо гур интернет-маркетинга выступают многочисленные “дети инфобизнеса” .... оно понятно, все хотят и пытаются зарабатывать, а многие предпочитают процесс обучения быстренько проскочить и прочитав пару руководств по теме заработка в интернет и сразу кинулись "рубить капусту" :-)

Не упустите возможность и посмотрите эти семь секретов для больших и удачных продаж от известного маркетолога:


Семь сокровенных секретов
максимальных продаж от Яника Сильвера

Предисловие автора

Я собираюсь поделиться с Вами мощными секретами, правильное использование которых позволит Вам добиться поистине неслыханных показателей продаж.

Это - очень мощные и сильные приемы и методы воздействия. Любая сила, как известно, может быть использована для реализации не только добрых, но и злых намерений.

Поэтому, прежде чем Вы прочтете то, что написано далее, я хочу, чтобы Вы мне обещали, что не будете использовать изложенную информацию во вред другим людям, а также в любых недобросовестных целях.

Если Вы не согласны с тем, чтобы дать мне такое обещание - я настоятельно прошу Вас закрыть данную книгу, удалить ее с жесткого диска своего компьютера и никогда больше к ней не возвращаться.

Представьте себе, что Вы обладаете способностью написать несколько строк и с их помощью заставить практически любого человека сделать то, что Вы от него хотите (неважно, что) - как Вам такая перспектива? ©

Лично для меня тема воздействия на незнакомого мне человека с помощью печатного текста является одной из самых заветных и волнующих.

То, что меня удивляет больше всего - так это тот факт, что я могу написать несколько строк текста на листе бумаги или на мониторе компьютера, и практически каждый, кто их прочтет, с радостью отдаст мне свои деньги.

Впечатляет, не так ли?

Естественно, я веду речь не о каких-то незаконных действиях, а о продаже качественных товаров и услуг с помощью печатного текста.

Но согласитесь: именно печатный текст способен убедить потенциального клиента оплатить Ваш товар или услугу, хотя, если текст составлен безграмотно и бездарно, клиент рассмеется Вам в лицо.

Поэтому ничто не является настолько важным для достижения успеха INTERNET-предпринимателя, как умение писать эффективно продающие тексты.

Я собрал семь эффективных приемов, которые открыл для себя, обобщив свой практический опыт, и, используя которые, я изо дня в день побуждаю огромные массы своих клиентов говорить мне «да» и распахивать передо мной свои кошельки.

Если Вы внимательно изучите мои секреты и станете применять их в своей практике - я гарантирую Вам, что Ваши клиенты будут поступать в отношении Вас точно так же.

 

7 психологических секретов продаж:

№ 1 –Рассказываем истории

№ 2 – Объясняем, почему

№ 3 – Конкретность

№ 4 – Правда, только правда и ничего кроме правды!

№ 5 – Отвечать на возражения до того, как они возникнут

№ 6 – Любопытство губит кошек, но обогащает бизнесменов

№ 7 – Ограниченность предложения ...

 

Эти секреты посвящены самому ценному мастерству, которым только может обладать INTERNET-предприниматель - искусству копирайтинга.

Несмотря на свой незначительный объем, эти техники содержат массу незаменимой и бесценной информации для тех, кто желает сделать свои продающие тексты по-настоящему эффективными и непреодолимыми для потенциальных клиентов.

Яник Сильвер приводит большое количество примеров, которыми иллюстрирует сказанное в свои секретах больших продаж. В необходимых местах он подробно растолковывает смысл того или иного приема, выраженный в приведенном примере.

Именно такой подход способствует наиболее быстрому, легкому и прочному усвоению этого могущественного материала.

30-летний Яник Сильвер, несмотря на свой молодой возраст, является одним из самых респектабельных и успешных онлайновых бизнесменов, чьей специализацией является разработка коммерческих INTERNET-сайтов, приносящих прибыль и работающих в автоматическом режиме.

Яник Сильвер занимается онлайновым бизнесом на профессиональной основе с 2000 года.

И по его глубокому убеждению, основная масса так называемой «обучающей» информации о том, как создавать и развивать свой успешный онлайновый бизнес на просторах Всемирной Паутины, является «информационным мусором» и практически не представляет никакой ценности .

В отличие от многих других заблуждающихся предпринимателей, Сильвер использует для извлечения прибыли простенькие сайты, которые приносят огромную отдачу в виде немаленьких денежных сумм!


Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ...
(Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга )


blog comments powered by Disqus

 


Секреты Интернет-маркетинга на сайте:

Что продавать через интернет в онлайн магазине

Новые технологии Интернет-Маркетинга

Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете

Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!

Анализ эффективности - тестирование продающего сайта

Семь сокровенных секретов максимальных продаж

Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет

Копирайтинг текстов обучение | Как писать продающие тексты

 

 

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

1. Главная причина провала большинства коммерческих сайтов

2. Каким образом попасть в число тех счастливчиков,
     которые гребут деньги лопатой на своих страницах

3. Будьте авторитетны, и у Вас будут покупать!

4. С чего должен начинаться потрясающий рекламный текст

5. Кому легче продать товар - всё упирается во взаимоотношения

6. Маркетинговый успех - несколько простых корректировок

7. Активные действия и большая прибыль при продажах

8. Как привлечь клиентов - способы воздействия на покупателей

 

 

Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.

Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"

 

 

 



blog comments powered by Disqus

Яндекс.Метрика