Все разделы сайта casino619.ru

 


Кому легче продать товар


Продажа товара клиентам

Книга "ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ" (Брайен Камар)

Все упирается во взаимоотношения

Начало книги ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ

Вы, наверное, уже в курсе, что продать товар действительному клиенту во много раз легче, чем новому. Примерно в семь раз, как показывает подавляющее большинство исследований.

Но почему?

Причина подобному положению вещей на самом деле очень простая. Люди, как правило, не покупают у незнакомцев. Они предпочитают покупать у тех, кого хорошо знают, у кого раньше уже покупали и в ком уверены.

Они покупают у тех, с кем раньше неоднократно общались, у тех, кому доверяют. Иными словами, люди покупают у тех продавцов, с кем у них уже наладились устойчивые взаимоотношения.

Даже если человек поставлен в такое положение, что вынужден покупать у незнакомца, он все равно купит у последнего что-нибудь лишь в том случае, когда наладит с ним определенные взаимоотношения. Это необходимость для любого социального существа.

Другое дело, что в различных случаях установление взаимоотношений может потребовать разные временные затраты. Иногда для формирования нужных взаимоотношений требуется месяц, иногда две недели.

Но можно наладить взаимоотношения и за пару дней, за несколько часов и даже за несколько минут.

Задайте пользователю Сети вопрос: почему ты купил то-то на сайте, который видишь первый раз в жизни. В абсолютном большинстве случаев он ответит Вам:

«Потому что я чувствовал, что продавец на самом деле понимает меня и может мне помочь!»

Почему покупатель так уверен? Потому что рекламный текст наглядно дал ему понять, что продавец знает что говорит, прекрасно разбирается в проблемах своих потенциальных клиентов и как следствие - может предоставить им качественное и незаменимое решение.

Подобное восприятие - самый короткий мост к формированию нужного типа взаимоотношений с незнакомым потенциальным клиентом. По мере того, как потенциальный клиент изучает рекламный текст, продавец перестает быть незнакомцем и чем дальше - тем больше.

Продавец превращается в того, кого незнакомый ему потенциальный клиент уже определенным образом знает. У них начинают формироваться взаимоотношения необходимого уровня.

Это хорошо показано в видеоуроке - Продажа товара клиентам
Как писать продающие тексты бесплатно

Хорошенько обдумайте все сказанное. Бывали ли в Вашей жизни такие моменты, когда, перебросившись парой слов с совершенно незнакомым человеком, Вы чувствовали себя так, словно знаете его уже долгие годы? Безусловно, были.

А случалось ли Вам покупать что-либо у продавца, который еще пять минут назад был Вам совершенно не знаком, а в момент покупки стал человеком, которого Вы уже хорошо знаете и доверяете ему?

Я больше чем уверен, что это происходит в Вашей жизни постоянно.

И не только в Вашей. Это очень распространенная тенденция. Выступая в роли продавца во Всемирной Паутине, Вы можете без каких либо проблем познакомиться с потенциальным клиентом за считанные минуты и расположить его к себе.

Каким образом? Посредством рекламного текста.

Но лишь при одном условии: Вы действительно понимаете, чем живет и дышит Ваш типичный потенциальные клиент, какие мысли у него в голове и решение каких проблем он на самом деле ищет, читая Ваш рекламный текст.

Со мной тоже такое было. Иной раз я заходил на сайт совершенно незнакомого мне предпринимателя и видел на нем именно тот товар, который интересовал меня в данный момент времени.

Лично я ко всему, что вижу в INTERNET и читаю там, отношусь более чем критично. Выгоды и преимущества, предоставляемые товаром, подробно описаны в рекламном тексте, они в точности соответствуют моим потребностям.

Но продавец все еще остается для меня незнакомцем. Таким образом, покупая у него что-либо, я подвергаюсь определенному риску. Но вот я вижу в рекламном тексте отзывы других предпринимателей, с которыми мне приходилось раньше работать.

С ними у меня уже имеются нужные взаимоотношения, им я полностью доверяю. Получается таким образом, что эти люди, которых я знаю, поручаются передо мной за то, что товар у данного незнакомства качественный и его смело можно покупать.

Незнакомы продавец соответственно начинает обретать в моих глазах определенное доверие, его заверения становятся для меня более правдоподобными, а сам он постепенно начинает превращаться из незнакомца в человека, с которым я определенным образом взаимодействую.

И это взаимодействие (иными словами -взаимоотношение) формируется буквально в течение нескольких минут.

Улавливаете принцип работы?

Люди предпочитают не совершать поступки, связанные с риском, особенно когда дело касается денег. Чем меньше риска остается для потенциального клиента в Вашем коммерческом предложении, тем больше у Вас шансов обеспечить продажу.

А самый лучший способ снижения всяческих рисков, ложащихся на плечи потенциальных клиентов - формировать взаимоотношения с последними.

Не имеет ровным счетом никакого значения, сколько на это потребуется времени. Как только потенциальный покупатель почувствует доверительную взаимосвязь с Вами, можете быть уверены, что у Вас хорошие шансы обзавестись новым клиентом, причем в большинстве случаев - постоянным.

Вот почему жизненно важно налаживать прочные, долговременные и доверительные отношения с подписчиками Ваших рассылок. Для достижения данного результата необходимо поддерживать с подписчиками постоянную связь.

Причем не просто общаться с ними, а предоставлять им качественную и бесплатную информацию на регулярной основе, дарить им подарки, обучать их, поддерживать и радовать.

И, конечно же, данный подход должен находить самое непосредственное отражение в Вашем продающем тексте.

Последний должен устанавливать двустороннюю связь с незнакомым для Вас потенциальным клиентом и налаживать с ним взаимоотношения нужного уровня, демонстрируя, что Вы - именно тот, кто понимает потенциального клиента лучше всех остальных.

Как это сделать, будет объясняться в других главах, здесь же главное, чтобы Вы уяснили саму идею.

Все перечисленные эмоциональные моменты быстрого установления взаимоотношений с незнакомым потенциальным клиентом следует использовать в своих рекламных текстах.

Некоторые из приемов придания рекламному тексту более правдоподобного и доверительного вида - это использование развернутых отзывов от знаменитых и общеизвестных личностей, предоставление широкого спектра гарантий и т.п.

Но основная идея придания правдоподобности всем Вашим заверениям заключается в снижении рисков, ложащихся на плечи потенциальных клиентов, которые с Вами незнакомы.

Помните: успех в продажах всецело упирается во взаимоотношения. Люди не любят рисковать. И покупают они только лишь у тех, кому доверяют.

И чем теснее взаимоотношения между Вами и Вашими потенциальными и действительными клиентами (например, как на www.manipulyator-77.ru), тем легче Вам обеспечить совершение постоянных продаж.

И соответственно сделать свой бизнес более прибыльным.

 Читать дальше =>

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ -- автор Брайен Камар

1. Главная причина провала большинства коммерческих сайтов

2. Каким образом попасть в число тех счастливчиков,
     которые гребут деньги лопатой на своих страницах

3. Будьте авторитетны, и у Вас будут покупать!

4. С чего должен начинаться потрясающий рекламный текст

5. Кому легче продать товар - всё упирается во взаимоотношения

6. Маркетинговый успех - несколько простых корректировок

7. Активные действия и большая прибыль при продажах

8. Как привлечь клиентов - способ воздействия на покупателя

 

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Продажа товара клиентам
Кому легче продать товар
)


blog comments powered by Disqus

 


Секреты Интернет-маркетинга на сайте:

Что продавать через интернет в онлайн магазине

Новые технологии Интернет-Маркетинга

Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете

Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!

Анализ эффективности - тестирование продающего сайта

Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга

Семь сокровенных секретов максимальных продаж

Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

Копирайтинг текстов обучение | Как писать продающие тексты

 

 

Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.

Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"

 

 

 

 



blog comments powered by Disqus

Яндекс.Метрика