Все разделы сайта casino619.ru


Конкретность рекламных материалов

Все семь секретов максимальных продаж от Я. Сильвера

 

Конкретные цифры в рекламе

Психологический секрет № 3 - Конкретность

Ответьте мне на один простой вопрос: «чисто на 99 %» - что это? ©

Правильно, мыло Ivory.

Если бы реклама компании говорила нам о «чистоте на 100 %» - это не выглядело бы так конкретно, и не было бы таким запоминающимся, не правда ли? Ни для кого не секрет, что люди по природе своей - существа скептичные.

С особым (я бы даже сказал гипертрофированным) скептицизмом они относятся к различного рода рекламным материалам и все, что с ними связано.

Причины такого положения вещей общеизвестны, и я не вижу совершенно никакой необходимости говорить о них снова. Лучше поговорим о другом...

Конкретность рекламных материалов повышает правдоподобность того, о чем в них говориться - это доказанный и достоверный факт.

Конкретные детали, данные, цифры и все остальное, что только может выражать конкретику - значит для потенциального клиента гораздо больше, чем все остальные Ваши слова и фразы.

==============

===========================

Я постоянно использую во всех своих рекламных материалах конкретные показатели - главным образом, цифры и факты (которые, кстати говоря, великолепно сочетаются).

И весь мой опыт подтверждает эффективность этого приема разработки продающих текстов.

В качестве примера давайте посмотрим на заголовок и подзаголовок, которые я написал для своего продающего текста под Instant Internet Profits:

 

«27-летний Парень Из Штата Мэриленд
Раскрывает Свою Проверенную Систему
Извлечения Моментальной INTERNET-Прибыли
Из Простенького 2-Страничного Сайта... Которая
Работает Даже Если Вы Ненавидите Компьютеры»


Увлекательная История О Том, Как Совершенно
Иной Подход К INTERNET-Маркетингу Привел
Меня От Полного Нуля К Прибыли В Размере $ 51
351.94, Заработанной Всего За 6,5 Коротеньких
Месяцев, Работая Исключительно Дома - И
Почему Я Уверен В Том, Что Абсолютно
Любой Сможет Сделать То Же Самое

Вот такой заголовок и подзаголовок, просто «упакованный» разного рода конкретикой и фактами.

Не видите ни одного проявления конкретики? Что ж, давайте я Вам растолкую, где они тут «прячутся».

Итак, вот в чем заключается конкретика данного случая (цифры и факты):

— мне 27 лет;
— я живу в штате Мэриленд;
— мой сайт состоит из 2-х страниц;
— с нулевой прибыли до $ 51 351.94 (а не $ 50 000!);
— 6,5 месяца...

Ух, ты! Целых пять конкретных фактов - уже на уровне заголовка и подзаголовка.

Я уже не говорю про весь остальной продающий текст.

Поэтому, мой друг, Вам следует прочно запомнить: как только Вы в своем продающем тексте упоминаете какой-либо факт или делаете какое-то утверждение, будьте как можно более конкретны!

Приводите как можно больше деталей, цифр и т.п. Весьма вероятно, что претворение в жизнь такого подхода потребует от Вас некоторых усилий и проведения определенных исследований с целью такие показатели добыть... но, уверяю Вас, оно того стоит!

И все Ваши затраты на этом пути с лихвой окупятся!

И вот здесь у нас намечается плавный переход к важному
психологическому секрету номер четыре

7 психологических секретов продаж

№ 1 –Рассказываем истории

№ 2 – Объясняем, почему

№ 3 – Конкретность

№ 4 – Правда, только правда и ничего кроме правды!

№ 5 – Отвечать на возражения до того, как они возникнут

№ 6 – Любопытство губит кошек, но обогащает бизнесменов

№ 7 – Ограниченность предложения ...

 

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Конкретные показатели
в рекламных материалах | Конкретность в рекламе
)


blog comments powered by Disqus

 


Секреты Интернет-маркетинга на сайте:

Что продавать через интернет в онлайн магазине

Новые технологии Интернет-Маркетинга

Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете

Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!

Анализ эффективности - тестирование продающего сайта

Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга

Семь сокровенных секретов максимальных продаж

Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

Копирайтинг текстов обучение | Как писать продающие тексты

 

 

Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.

Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"

 

 

 



blog comments powered by Disqus

Яндекс.Метрика