Все разделы сайта casino619.ru
Примеры использования ограниченности коммерческого предложения
Все семь секретов максимальных продаж от Я. Сильвера
Секреты продажи товаров
Психологический секрет № 7
Ограниченность предложения
Вы будете смеяться, но это правда: люди склонны гораздо больше к активным действиям, под угрозой что-либо потерять, чем при возможности что-то получить.
И это - главная причина того, что приемы с ограничением коммерческих предложений так хорошо работают на благо предпринимателей.
Примеры эффективности ограниченности поистине бесчисленны. Если у Вас есть дети или внуки в подростковом возрасте - могу побиться об заклад, что на последних новогодних каникулах вы готовы были расшибиться в лепешку, только бы достать своим чадам PlayStation 3.
Я, кстати, тоже искал эту приставку... почему? Да потому что ее сейчас достаточно трудно найти в продаже.
Вот Вам другой пример из моего личного опыта. Сейчас я езжу на родстере S 2000. В прошлом году впервые на американский автомобильный рынок вышла фирма Honda с этой моделью автомобилей.
При этом количество машин, которые они завезли, составляло всего 5 000. Этот факт повысил мое желание купить себе Хонду-родстер до неимоверных пределов.
Я всегда мечтал о такой машине, но то, что я испытывал, когда узнал, что их всего 5000 в Америке - было несравнимо со степенью моего предыдущего «желания».
Я стоял перед выбором - Mercedes SLK или Honda Roadster S 2000. И если Мерседес можно было купить у любого дилера, то S 2000 найти было практически невозможно, особенно серебристого цвета с красным салоном - как я хотел.
Я записался в очередь на родстер. Время шло, машины все не было, а цена на нее росла не по дням, а по часам. Но это ожидание и взвинченная цена даже усилили мое желание получить именно эту машину.
Черт возьми, для того, чтобы купить именно ее, именно такую, какую я хотел, мне понадобилось довольно долго ждать, а потом ехать забирать ее за 600 миль от места моего жительства ... а теперь я в случае чего звоню продавцу этой машины чуть ли не на другой конец страны.
Вот Вам и простая иллюстрация силы ограниченности коммерческого предложения.
Вывод из сказанного может быть только один: люди гораздо более склонны реагировать на коммерческие предложения, которые встречаются им очень редко, а также на те, которые по тем или иным причинам становятся редкими.
Поэтому, Вам нужно стремиться использовать этот прием в своих рекламных текстах для повышения их эффективности.
В частности, Вы можете, например, указать на то, что количество мест, билеты на которые продаете, ограничено (очень хорошо для семинаров), либо же на то, что у Вас имеется ограниченное количество товара (например, для компакт-дисков, кассет и т.п.).
==============
===========================
Великолепно техника ограничения работает при продаже редких коллекционных вещей.
Например, у нас в Мэриленде есть компания, которая очень часто публикует в газете USA Today рекламные объявления, посредством которых продает ограниченные наборы редких коллекционных почтовых марок. Вот типичный пример такого объявления:
Коллекционеры уже предсказывают, что в самом ближайшем будущем эти марки с изображением Джерри Гарция станут гораздо более редкими и желанными для профессиональных филателистов, чем американские марки рок-н-роллъной серии, запечатлевшие Элвиса и Бадди Холи - то есть самых популярных марок данного типа за всю историю страны.
В США было выпущено около 500 миллионов марок серии Элвиса и Бадди. Сравните с серией Джерри Гарция, которая была выпущена тиражом лишь несколько тысяч на весь мир, и Вы поймете, насколько бесценнее, насколько более редкими и желанными становятся марки Гарция для коллекционеров с каждым днем!
Еще один отличный пример техники использования ограниченного предложения, который, кстати говоря, достаточно типичен для онлайновых предпринимателей.
Не ошибитесь: Вы можете получить максимальную отдачу от каждого доллара, вложенного в нужную Вам информацию, если воспользуетесь этим ограниченным предложением.
Вы только взгляните на то, что я здесь для Вас приготовил...
Бесплатные бонусы на сумму $ 1123.50 - если Вы оформите заказ до 22 мая!
Повторяю еще раз: я гарантирую Вам, что если Вы закажете мой товар сейчас, то сможете получить 7 бесподобных бонусов!
Вот что это за бонусы: ...
Абсолютное большинство людей хотят, чтобы Вы сами обосновали за них решение.
Так помогите же им - предоставьте им нечто такое, что они побояться потерять, и что заставит их проснуться и действовать немедленно.
Ну вот теперь Вы знаете 7 моих сокровенных и редко используемых секретов оказания психологического влияния на потенциальных клиентов и превращения их с помощью этого влияния в клиентов действительных.
А действительных клиентов, в свою очередь - в клиентов постоянных.
Искренне надеюсь на то, что Вы станете использовать эти приемы в своей работе, использовать их мудро и эффективно.
Ибо это - очень мощные и действенные приемы, и я убедился на собственном опыте, что они РАБОТАЮТ! И приносят каждому, кто грамотно их использует, ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
Выражаю уверенность в том, что эти советы оказались Вам полезными, и будут немало способствовать тому, чтобы Ваши продажи и прибыли росли и множились.
Если это окажется именно так - я счастлив и чувствую себя человеком, честно выполнившим свой долг.
Успехов Вам в бизнесе и отличных продаж!
Искренне Ваш, Яник Сильвер http://www.SureFireMarketing.com
7 психологических секретов продаж
№ 4 – Правда, только правда и ничего кроме правды!
№ 5 – Отвечать на возражения до того, как они возникнут
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже.. (Техника психологического влияния
на потенциальных клиентов | Ограниченность коммерческого предложения )
blog comments powered by Disqus
Секреты Интернет-маркетинга на сайте:
Что продавать через интернет в онлайн магазине
Новые технологии Интернет-Маркетинга
Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете
Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!
Анализ эффективности - тестирование продающего сайта
Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга
Семь сокровенных секретов максимальных продаж
Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет
Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар
Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.
Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"