Все разделы сайта casino619.ru

 


Как привлечь внимание клиента


С чего должен начинаться
рекламный текст

Книга "ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ" (Брайен Камар)

Начало книги ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ

Вам когда-нибудь приходилось находиться под влиянием какой-либо мысли, кинофильма, сна или чего-нибудь еще, так, чтобы весь остальной мир казался лишь банальным фоном основной терзающей Вас идеи?

Замечали ли Вы в подобных ситуациях, что для того, чтобы иметь возможность привлечь Ваше внимание в данной ситуации, окружающим приходилось щелкать пальцами перед Вашим лицом, многократно окликать Вас и использовать подобные средства?

Точно также Вы должны сосредоточиться на потенциальных клиентах и их образе мышления, когда создаете рекламный текст.

И точно так же должны воспринимать потенциальные клиенты тот рекламный текст, который Вы им представили. Он должен захватить их мысли и начать устойчиво доминировать в них.

Ибо необходимо понимать, что у каждого пользователя Сети на дню возникает несколько миллионов различных мыслей. И чаще всего в момент чтения рекламного текста потенциальный клиент думает о чем угодно, только не о том, что он читает.

И чтобы привлечь в данной ситуации потенциального клиента, необходимо сделать то же самое, что делают окружающие Вас люди в вышеуказанном примере, когда Вы настолько погружены в свои мысли, что отвлечь Вас от них практически невозможно. Нужно завладеть его вниманием!

Вы обязаны приковать внимание потенциального клиента. Но не просто привлечь (как полагают большинство «специалистов» в области копирайтинга), а сделать это таким образом, чтобы все остальное для потенциального клиента перестало существовать.

Только в этом случае Вы можете рассчитывать на достижение успеха. Необходимо оторвать пользователя от мыслей, которым он предается в данный момент времени и направить их в нужное русло, чего бы Вам это ни стоило!

Именно эту роль и выполняют хорошие заголовки качественных продающих текстов. Они фокусируют внимание потенциального клиента на себе (т.е. на заголовке).

Хороший заголовок словно говорит пользователю:

«Эй ты! Брось заниматься ерундой и почитай-ка то, что написано здесь! Немедленно!!!»

Ибо если заголовок неспособен завладеть вниманием потенциального клиента, оторвать его от того занятия, которым он занимался до того, как вышел на текст и заставить этот текст читать, можете быть уверены, что никаких продаж не будет.

Вы просто их теряете.

Что нужно для того, чтобы привлечь внимание пользователя? Нужно быть важным, нужно быть экстравагантным и конечно же нужно быть совершенно особенным!

Как только Вы заполучили в свое полное распоряжение внимание потенциального клиента, это внимание нужно удержать. Нужно произвести на пользователя нужный эффект.

Прекрасным примером в этом отношении является компания Уолта Диснея. Обратите внимание, на то, как все, что создается под эгидой Диснея разжигает Ваше воображение, притягивает и удерживает Ваш интерес.

Точно также должен работать с потенциальным клиентом и Ваш рекламный текст. Вы должны втянуть их в чтение текста, но привлечь внимание помогает именно хороший заголовок.

Текст должен не просто нести информацию Вашему потенциальному покупателю. Он должен (нет, обязан) рисовать в воображении пользователя яркие образные, эмоционально-привлекательные и неотразимые картины, причем в понятном и приятном для восприятия потенциальным клиентом виде.

Весь Ваш рекламный текст от самого начала до самого конца должен быть сосредоточен на выполнении одной задачи: привлечение и удержание внимания потенциального клиента.

Хорошо показано в этом видеоуроке - Как привлечь внимание клиентов
Как писать продающие тексты урок бесплатно

Путь хотя бы в течение нескольких минут пользователь не сможет от Вашего текста оторваться - тогда Вы получаете приличную фору во времени для того, чтобы склонить его к совершению покупки.

В течение этого времени быстро, доходчиво и эмоционально-понятно объясните потенциальному клиенту, что такого замечательного, исключительного и уникально-выгодного есть в Вашем товаре, в Вашем бизнесе и Вас самих.

При этом будьте честны, будьте запоминающимся и производящим на читателя хорошее впечатление.

Дайте потенциальному клиенту наглядное представление о том светлом будущем, которое его ожидает, если он купит Ваш товар (услугу)!

Возможно, Вам приходилось слышать простую истину, ставшую уже народной мудростью, на которой построена львиная доля копирайтинга: люди не покупают товары и услуги.

Люди покупают улучшение собственной жизни. Иными словами, они покупают результаты.

Многие люди покупают книги, которые позволят им усовершенствовать самого себя, но в большинстве случаев эти книги так и остаются пылиться на полках, а их обладатель никогда их так и не прочитает.

И он понимает в большинстве случаев, что после покупки книги дело будет обстоять именно так. Но все же совершает покупку. Почему?

По одной простой причине: в момент продажи продавцу удается наглядно продемонстрировать те великолепные результаты, которых достигнет покупатель, если приобретет данную книгу.

И эмоциональное влияние этих воображаемых результатов перевешивает логику здравого смысла, которая кричит о том, что эта книга никогда не будет прочитана покупателем и соответственно, результатов никаких не будет, но... доводы логики остаются не услышанными, эмоции все равно перевешивают.

И покупка происходит.

Естественно, что помимо заголовка и удержания внимания хороший рекламный текст должен выполнять и другие задачи, в частности завоевание доверия со стороны пользователя и соответственно содержать и другие элементы, например, различного рода гарантии, призыв к действию и т.п.

Но в любом случае потрясающий рекламный текст начинается с отличного заголовка, ибо если внимание потенциального клиента останется непривлеченным, все остальное, включая Ваши гарантии, призывы и т.п. оказывается бесполезным.

Что толку в Ваших постскриптумах, если Вы не в состоянии удержать внимание потенциального клиента? Кто в этом случае эти постскриптумы прочитает, и о каких результатах постскриптумов можно говорить?

Поэтому позволю себе снова повториться и еще раз подчеркнуть: потрясающий рекламный текст начинается с завладения вниманием потенциального клиента и распадения его воображения.

Посему мастерство мотивации людей при помощи печатного текста должно быть направлено в первую очередь на то, чтобы, захватив внимание потенциального покупателя (например, как это сделано на http://rosblok.ru), то есть надо нарисовать ему сладкую и эмоциональную картину обладания Вашими товарами и услугами, которой он просто не сможет сопротивляться.

Вот в чем начало настоящего успеха.

 Читать дальше =>

=================

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ -- автор Брайен Камар

1. Главная причина провала большинства коммерческих сайтов

2. Каким образом попасть в число тех счастливчиков,
     которые гребут деньги лопатой на своих страницах

3. Будьте авторитетны, и у Вас будут покупать!

4. С чего должен начинаться потрясающий рекламный текст

5. Кому легче продать товар - всё упирается во взаимоотношения

6. Маркетинговый успех - несколько простых корректировок

7. Активные действия и большая прибыль при продажах

 

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Как привлечь внимание клиента
С чего должен начинаться рекламный текст
)


blog comments powered by Disqus

 


Секреты Интернет-маркетинга на сайте:

Что продавать через интернет в онлайн магазине

Новые технологии Интернет-Маркетинга

Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете

Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!

Анализ эффективности - тестирование продающего сайта

Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга

Семь сокровенных секретов максимальных продаж

Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

Копирайтинг текстов обучение | Как писать продающие тексты

 

 

Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.

Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"

 

 

 



blog comments powered by Disqus

Яндекс.Метрика