Все разделы сайта casino619.ru


Что продавать через интернет в онлайн магазине


Маркетинг интернет-магазина

Многие мечтают начать зарабатывать в интернете ...
и первая мысль - создать интернет-магазин и
начать успешно торговать!

Но какие товары выбрать? Как можно выделить некоторый топ товаров, которые стоит или не стоит продавать через интернет. Надо сначала провести хотя бы маленькое исследование.

Что продавать через интернет в онлайн магазине

Поначалу казалось очень легко определить, что же покупают люди в сети, а к чему относятся предвзято и равнодушно.

Чего же проще, поставить себя на место среднестатистического покупателя и подумать, куплю я или нет тот или иной товар через интернет.

Вот в этом то и ошибка каждого начинающего интернет-торговца.

Нельзя проецировать свои собственные потребности и пожелания на всю аудиторию сети!

Вот я, человек, который, можно сказать, активно пользуется интернетом для покупок книг, видеокурсов и т.п.

Но никогда бы не купил компьютер, телевизор или, например, нижнее белье в интернет-магазине ... причин здесь несколько. Однако рано решить записывать в топ непокупаемых товаров одежду и нижнее белье.

Правда ли это? Вопрос спорный.

Давайте проанализируем технику определения популярности интересующих запросов с помощью сервиса статистики поисковых запросов Яндекса.

Если анализировать фразу «интернет-магазин нижнего белья» получаем огромное количество запросов – 15311 (декабрь 2009) в месяц (посмотреть статистику на Яндексе). Звучит обнадеживающе, правда?

Увидев эту цифру многие захотят тут же организовать такой интернет-магазин, закупиться трусами, бюстгальтерами и начать зарабатывать большие деньги.

Однако умный интернет-маркетолог смотрит гораздо глубже. А как по регионам распределены эти запросы?

Надо выбрать сервис распределения по регионам, и здесь нам представляется совершенно другая картина

что продавать в интернет магазине

Распределение по регионам показывает, что больше всего доросли до покупок нижнего белья в интернете жители Москвы и Московской области (6905 запросов в месяц), Санкт-Петербурга (1094 запросов).

При этом на все СНГ приходится всего-на-всего 1170 запросов в месяц (7.64% от общего количества). Замечу, это относится к физическим (не инфо-) товарам.

После таких расчетов умный интернет-маркетолог из СНГ ни за что не будет торговать нижним бельем через интернет-магазин, рассчитывая только на поисковый трафик.

Какие же практические выводы можно сделать в результате:

1.  36.8% запросов маски Интернет-магазин приходится на Москву. Казалось бы не много, но если учесть, что в выборке участвуют более 200 городов, среди которых, например, город Киев (2.5% запросов), интернет-аудитория покупателей Москвы становится огромной.

маркетинг интернет - магазина

Важное примечание:

Очень интересным оказывается анализ интернет-магазинной активности жителей городов. Сопоставим Киев и Москву.

Москва: кол-во жителей = 10.527 млн. чел; запросов 926`840. Получаем активность аудитории 8.8%.

Киев: кол-во жителей = 2.774 млн. чел; запросов 63`083. Получаем активность аудитории 2,3%.

Вывод: несмотря на столичность Киева индекс его интернет-магазинности остается на низком уровне.

 

2.  Продавать в интернете можно все – от одежды и компьютеров до зубной пасты, главное правильно изучить конкурентов и потребителей. Например, интернет магазин http://www.avtosani.ru/ уже более трех лет продает через интернет аксессуары для автомобилей

3.  Если специфика товара такова, что реализация нескольких его единиц приводит к плановой месячной прибыли, то важно не количество запросов, а качество интернет-аудитории (но это немного из другой оперы).

4.  Запустить интернет-магазин даже с малым количеством запросов выгодно, если он находится в месте расположения уникального производителя или поставщика товара, что позволяет вам стать эксклюзивным продавцом на всех просторах СНГ.

5.  Невыгодно будет создавать интернет-магазин, рассчитывая на аудиторию Москвы, находясь в Украине, так как стоит учесть таможенные процедуры и ограничения, а также лицензию на осуществление внешнеэкономической деятельности (не принимаем во внимание, так называемые, вагонные продажи, так как, по сути, это незаконно).

6.  Неправильно выводить свой интернет-магазин в топ поисковиков (дело это непростое - опыт есть) и конкурировать с московскими или питерскими интернет-магазинами, так как при прочих равных московские или питерские потребители выберут именно местные магазины, поскольку там доставка будет, скорее всего, бесплатной, к тому же можно самостоятельно забрать товар.

Некоторые особенности по выбору товара (чем выгоднее и прибыльнее торговать в интернет-магазине) Вы, наверное, уловили ...

А как легко создать свой онлайн магазин можно узнать, посмотев ВИДЕОКУРС

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Что продавать через интернет
в онлайн магазине | Маркетинг интернет-магазина
)


blog comments powered by Disqus

 


Секреты Интернет-маркетинга на сайте:

Что продавать через интернет в онлайн магазине

Новые технологии Интернет-Маркетинга

Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете

Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!

Анализ эффективности - тестирование продающего сайта

Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга

Семь сокровенных секретов максимальных продаж

Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

Копирайтинг текстов обучение | Как писать продающие тексты

 

 

Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.

Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"

 

 

 



blog comments powered by Disqus

Яндекс.Метрика