Все разделы сайта casino619.ru
Главная причина провала коммерческих сайтов
Начало книги ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ
Дорогой читатель!
Меня очень расстраивает и удивляет то обстоятельство, что материал, изложенный в данной книге, по-прежнему остается неким собранием секретных приемов и средств предпринимательской деятельности в INTERNET, известных лишь избранным счастливчикам.
Позвольте мне объяснить, что я имею в виду.
Недавно мне довелось встретить двух молодых и очень перспективных людей, оба они были INTERNET-предпринимателями.
Но кроме этого их объединяла и масса других общих черт - они оба были весьма подкованы и образованы в вопросах INTERNET-маркетинга, но что самое главное - продавали один и тот же товар одной и той же аудитории и по абсолютно идентичной цене.
Но несмотря на большое количество общих черт, между ними была огромная разница. Один из них совершал несколько продаж каждую неделю, другой - сотни за тот же срок.
Чем же была обусловлена эта разница?
Вы когда-нибудь задавались вопросом: почему 95 % всех коммерческих сайтов не в состоянии принести их владельцам сколько-нибудь серьезного дохода? Ведь существуют тысячи сайтов, на которых продается потрясающий товар, причем за бесценок, но... никто там этот товар не покупает.
И в то же время есть в сотни раз больше сайтов, где продается различная дребедень, не представляющая собой совершенно никакой ценности, но приносящие их владельцам тысячи долларов на регулярной основе!
Есть еще одна весьма любопытная тенденция. Сайты, состоящие всего из нескольких страничек, оформленные на скорую руку, без какой-либо высокохудожественной графики и притом обладающие достаточно скромным трафиком, приносят ежедневный доход.
В то же время сайты, имеющие профессиональный дизайн и все, что только может понадобиться посетителю, причем продающие на самом деле потрясающие товары, не в состоянии обеспечить своего владельца хорошей прибылью.
Короче говоря, проанализировав ситуацию в Сети, совершенно несложно прийти к следующему выводу: то, что отделяет высокоприбыльные сайты от низкоприбыльных - это вовсе не качество продаваемого товара.
И далеко не количество целевого трафика, который регулярно направляется на страницы того или иного коммерческого ресурса.
Конечно, качество товара, который Вы продаете, является очень важным компонентом успеха Вашего бизнеса. Целевой трафик также является необходимым залогом успеха.
Но трафик, качество и им подобные категории -далеко не основная причина успеха или провала. Существует вещь гораздо более важная - это умение продавать!
То, что приносит одному огромные доходы, а другому - лишь затраты, обеспечивает одних предпринимателей солидной прибылью и полностью разрушает бизнес других - это рекламный текст, или, как его еще принято называть, продающий текст.
Каждый онлайновый бизнесмен должен понимать, что без хорошего рекламного текста он не сумеет продать ровным счетом ничего! В то же время, при наличии отличного рекламного текста Вы можете продать абсолютно что угодно!
И для меня является настоящим откровением тот факт, что этого не понимает большая часть INTERNET-предпринимателей!
Важно ли качество товара, которым Вы торгуете? Конечно! Важно ли количество целевого трафика, которое Вы можете обеспечить на страницы своего коммерческого сайта? Безусловно!
Но поверьте мне, друзья мои, что без хорошего продающего текста не имеет ровным счетом никакого значения качество Вашего товара и размер целевого трафика.
Совершенно никакого значения. Ибо без хорошего рекламного текста Вы ничего (еще раз подчеркиваю: ничего!) не продадите.
Как это ни прискорбно, но подавляющее количество предпринимателей в наши дни пытаются вести собственный электронный бизнес либо вовсе без продающих текстов, либо используя некуда не годные.
Еще одно очень важное обстоятельство, которое почему-то не воспринимается бизнесменами. Прежде чем пытаться направить на свои страницы сотни и тысячи целевых посетителей, необходимо подготовить и разместить на этих страницах потрясающий рекламный текст, способный превратить Ваших посетителей в покупателей.
В противном случае, если такого рекламного текста на страницах нет, все Ваши средства, время и силы, которые Вы тратите на маркетинг и промоушинг собственных товаров и услуг, можете считать спущенными в унитаз.
Какова та разница, которую дает качественный рекламный текст?
Печальная действительность онлайнового бизнеса сегодня состоит в следующем.
Сайт, имеющий трафик в размере 10 посетителей ежедневно, но снабженный потрясающим рекламным текстом, обеспечивает его владельцу как минимум одну продажу в день.
С другой стороны, сайт, на который ежедневно приходит около 1000 целевых посетителей, но где нет качественного рекламного текста, не продает ничего вообще.
И усилия промоутеров не принесут в последнем случае совершенно никаких результатов. Количество целевых посетителей можно увеличить в два, в три и больше раз, но доход с такого сайта останется на прежнем уровне.
То есть нулевым.
Увеличение расходов на рекламу и раскрутку в равной степени окажется бесполезным, и в итоге подобный сайт не принесет его владельцу ничего, кроме беспричинной и совершенно напрасной траты денег.
Тогда как он должен обеспечивать их приток, а не потерю. А теперь хочу обратить Ваше внимание на следующее.
Если Вы желаете получать прибыль в размере $ 2000 в месяц, и Ваш товар стоит $ 20, все, что Вам нужно - обеспечить ежедневно совершение трех продаж. Всего лишь трех!
Если Ваш товар стоит в два раза дороже, т.е. $ 40, то для обеспечения указанной прибыльной цифры, Вам понадобится обеспечивать лишь 1.6 продаж в среднем за день.
Этого совершенно нетрудно добиться, даже если на Ваш сайт ежедневно заходит не более десятка потенциальных клиентов. Все, что нужно для достижения этого результата - качественный рекламный текст.
Итак, ....
Обладая рекламным текстом хорошего качества, Вы с легкостью сможете извлекать тысячи долларов ежемесячно буквально из воздуха.
Я знавал и до сих пор знаю нескольких парней, которые совершенно ничего не понимают в web-дизайне и промоушинге, абсолютно ничего не смыслят в секретах трафика и тому подобных вещах.
На их сайты от силы заходят в день полтора десятка человек. Но, тем не менее, эти парни, не обладая всей необходимой полнотой знаний для онлайнового предпринимателя, живут и процветают, и нам того желают.
За счет чего?! Все на самом деле очень просто: прежде остального они освоили самое важное и ценное искусство, проявление которого может как взвинтить Ваши продажи до потрясающих самые смелые прогнозы уровней, так и низвергнуть Вас в бездну банкротства.
Это искусство - умение писать качественные и эффективные продающие тексты.
=============
Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ -- автор Брайен Камар
1. Главная причина провала большинства коммерческих сайтов
2. Каким образом попасть в число тех счастливчиков,
которые гребут деньги лопатой на своих страницах3. Будьте авторитетны, и у Вас будут покупать!
4. С чего должен начинаться потрясающий рекламный текст
5. Кому легче продать товар - всё упирается во взаимоотношения
6. Маркетинговый успех - несколько простых корректировок
7. Активные действия и большая прибыль при продажах
8. Как привлечь клиентов - способ воздействия на покупателя
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ...
(Главная причина провала коммерческих сайтов )
blog comments powered by Disqus
Секреты Интернет-маркетинга на сайте:
Что продавать через интернет в онлайн магазине
Новые технологии Интернет-Маркетинга
Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете
Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!
Анализ эффективности - тестирование продающего сайта
Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга
Семь сокровенных секретов максимальных продаж
Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет
Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар
Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.
Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"