Все разделы сайта casino619.ru



Как правильно описывать товар услугу в продающем тексте

Все семь секретов максимальных продаж от Я. Сильвера

Сделать продающий текст

 

Психологический секрет № 5

Отвечать на возражения до того, как они возникнут

Большинство предпринимателей уверены в том, что если не станут отвечать на какое-либо из возможных возражений со стороны потенциальных клиентов в своем рекламном тексте, то не станут провоцировать появление у читателя этого возражения и удачно обойдут его.

ЧУШЬ! БРЕД!

Описывая тот или иной товар (услугу) в своем продающем тексте, Вы обязательно столкнетесь с рядом возражений со стороны потенциальных клиентов.

Так вот, запомните: Вам необходимо вытащить все эти возражения на передний план и разрешить их, ответив на них исчерпывающе и полноценно! Ибо они возникнут у потенциальных клиентов в обязательном порядке.

Если же Вы «обойдете» эти возражения своим вниманием - они так и останутся неразрешенными. Как Вы думаете, станет ли покупать данный товар потенциальный клиент, если у него есть куча возражений, на которые Вы не потрудились (а он уверен -просто не смогли!) ответить? Не думаю.

Самый лучший способ демонстрации клиентских возражений и Ваших ответов на них - это включение в продающий текст вопросов и ответов о Вашем товаре.

Для наглядности изложения приведу пример.

Прежде чем я продолжу, позволю себе остановиться для того, чтобы ответить на те вопросы, которые, скорее всего, у Вас возникли на текущий момент. И вот мои ответы.

Вопрос: Я работаю с помощью так называемой «словесной» рекламы, когда один мой клиент рассказывает обо мне своим друзьям и знакомым. Мне этого вполне достаточно, так что весь Ваш «маркетинговый материал» не для меня.

Ответ: Поздравляю Вас, у Вас отличная система рекламы! Поистине, вряд ли можно придумать что-то более мощное и эффективное, чем рекомендательный маркетинг.

Но вот в чем фокус: для того, чтобы получать максимальную отдачу от Вашей системы, Вам понадобится взять ее под собственный контроль, постоянно подпитывать и стимулировать. Наша маркетинговая система содержит большое количество разнообразных приемов, тактик, материалов и прочей информации, которая позволит Вам эффективно решить эту задачу.

Более того, с помощью разработанной нами системы, Вы, совершенно не оказывая на клиентов никакого давления, сможете контролировать то, что они будут говорить своим друзьям и знакомым.

Внеся нужные коррективы в содержание рекомендаций, Вы, несомненно, в самые короткие сроки добьетесь неслыханных результатов.

Вопрос: Будет ли Ваша система эффективной в моей практике, ведь я живу и работаю в другой части страны, и мои клиенты отличаются от всех остальных?

Ответ: Люди всегда остаются людьми. И как таковые, они обладают чувствами и эмоциями, а раз так, то все они поддаются влиянию эмоционального маркетинга, который описывает наша система.

Не имеет ровным счетом никакого значения, с кем Вы работаете - жителями мегаполисов или деревенскими людьми - результаты от внедрения нашей системы гарантированы.

Самое главное - что Вы работаете с людьми, и до тех пор, пока Вы будете работать с людьми, мы сможем обеспечить Вам получение нужного эффекта от внедрения нашей системы.

Одним словом, Вам надо выполнить следующую работу. Сядьте, внимательно продумайте и запишите все возражения, которые только могут возникнуть у потенциального клиента в ходе изучения Вашего продающего текста.

Будьте предельно честны в этом вопросе, ничего не избегайте и не утаивайте. Собирайте письма от клиентов, содержащие возражения, которые они Вам присылают, и пополняйте данный список.

==============

===========================

Собирая эти возражения, записывайте собственные ответы на них, исчерпывающим образом разрешая возникшую ситуацию, и добавляйте данные ответы в свой продающий текст.

Это пошагово показано в этом видеоуроке - Разработать эффективные продающие тексты | Как правильно описать услугу и товар

И, конечно же, тренируйтесь в копирайтинге! По мере того, как Вы станете набирать квалификацию в этом нелегком искусстве, Вы сможете разрешать в рекламном тексте возражения потенциальных клиентов задолго до того, как они будут у них появляться. А это - именно тот результат, который вам нужен!

Еще один пример, взятый из продающего текста для моих Instant Sales Letters:

И вот я слышу Ваш крик: «Ноя неумею писать! Я не креативен! Я не справлюсь!»

На самом деле в этом и заключается весь смысл существования моего комплекта Instant Sales Letters.

Используя материалы моего комплекта, даже если Вы не в состоянии придумать ни одной строчки и не имеете ни одной креативной косточки в своем теле:

Вы все равно сможете (гарантированно сможете!) разрабатывать эффективные и приносящие отличный результат продающие тексты, просто заполняя имеющиеся в комплекте бланки!

И вот здесь у нас намечается плавный переход к важному
психологическому секрету номер шесть

 

7 психологических секретов продаж

№ 1 –Рассказываем истории

№ 2 – Объясняем, почему

№ 3 – Конкретность

№ 4 – Правда, только правда и ничего кроме правды!

№ 5 – Отвечать на возражения до того, как они возникнут

№ 6 – Любопытство губит кошек, но обогащает бизнесменов

№ 7 – Ограниченность предложения ...

 

Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Разрабатывать эффективные продающие тексты которые приносят результат )


blog comments powered by Disqus

 


Секреты Интернет-маркетинга на сайте:

Что продавать через интернет в онлайн магазине

Новые технологии Интернет-Маркетинга

Как будет развиваться интернет-маркетинг в Рунете

Обучение в видеоформате - наглядно и удобно!

Анализ эффективности - тестирование продающего сайта

Технологии продаж | индустрия Интернет-маркетинга

Семь сокровенных секретов максимальных продаж

Чем торговать в интернете | интернет торговля | Продажи через интернет

Книга ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - бесплатно автор Брайен Камар

Копирайтинг текстов обучение | Как писать продающие тексты

 

 

Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.

Введите искомое слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"

 

 

 



blog comments powered by Disqus

Яндекс.Метрика