Главной проблемой многих начинающих инфобизнесменов является их «тотальная расфокусировка» в действиях.
Особенно ярко это выражено в процессе раскрутки и набора базы подписчиков. С этим у многих просто беда((
Человек хочет много трафика на свой сайт и для этого пробует 100 способов его привлечения. Кидается и хватается сразу на все..
Естественно, что ни один из этих способов не получает должного сфокусированного внимания. Когда берешься сразу за 100 дел, то эффективности не будет!
Поэтому, каждый из этих способов продолжает приносить либо нестабильный трафик, либо же вообще ноль в графе новых подписчиков.
«Силен не тот войн, который знает 1000 ударов. Силен тот, кто мастерски овладел 2-3 ударами.»
Тоже самое и в интернет-предпринимательстве, и особенно в процессе раскрутки вашего сайта и набора вашей базы.
Каждый ныне успешный инфобизнесмен изначально фокусировался на 1-2 способах раскрутки своего проекта.
Один из них использует для раскрутки только вконтакте
Другой построил базу в 200 000 только благодаря директу
Третий проводит промо-вебинары на базы другиих людей
Фишка в том, что у каждого есть какой-то основной способ привлечения посетителей и подписчиков. То, чему уделяется основной фокус.
И найти этот фокус – наиважнейшая задача начинающего инфобизнесмена в наше время информационного перегруза.
На каком способе раскрутки сайта и набора подписной базы рекомендуется сфокусироваться тем, кто начинает с нуля?
Мой ответ – контекстная реклама.
--- И вот по каким причинам:
Вам никто не может отказать в трафике;
Здесь вы контролируете всю настройку и направление трафика
на свой сайт сами. Вам не нужно ждать ответов от партнеров.
---- Вы строите целевую базу подписчиков;
Через поисковики люди реально ищут вашу информацию и
приходят на ваш сайт не просто так. В социальных сетях же,
например, люди довольно часто подписываются на что-то
просто из лёгкого интереса, а не реальной нужды.
--- Вы быстро растёте, как интернет-предприниматель;
Потому-что контекстная реклама сразу развивает в вас
такой важнейший навык, как подсчёт конверсии. Чем быстрее
новичок начинает считать показатели, тем быстрее он
добивается успеха в интернет-маркетинге. Это факт.
--- Хорошая настройка превращает контекстную рекламу
в слот-машину, которая всегда выдает вам выйгрыш;
То есть вы вкладываете 100 рублей, а на выходе получаете 200.
Это как депозит со 100% ставкой, только выплаты идут не раз в год,
а ежедневно. Причем, вы строите базу подписчиков и делаете продажи параллельно.
--- Даже если вы смените сферу интернет-бизнеса, навык контекстной
рекламы продолжит приносить вам деньги;
Ибо через контекстную рекламу можно раскручивать не только инфобизнес, но и интернет-магазины, одностраничные сайты и даже локальный оффлайн-бизнес в вашем городе.
Как же можно быстро научиться контекстной рекламе?
Беря в расчёт то, о чём мы говорили в начале статьи, самый быстрый способ научиться – сфокусироваться.
Сфокусируйтесь на контекстной рекламе хотя бы на неделю.
Обучаясь у настоящего профессионала, который практикует контекстную рекламу для заработка в интернете каждый день.
Неважно, пойдёте ли вы на этот тренинг сами, либо же отправите на него своего помощника, это будет инвестицией в долгосрочный целевой трафик для вашего проекта в интернете.
Трафик, который вы будете генерировать самостоятельно, без упрашиваний других людей сделать вам рекламу.
Пора сфокусироваться и начать привлекать в свою базу подписчиков сотни новых людей на ежедневной основе.
3-х часовой видео-курс "МГНОВЕННЫЕ КЛИЕНТЫ"
или почему именно YANDEX DIRECT
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Контекстная реклама обучение
Фокусировка на одном способе привлечения трафика)