Все разделы сайта casino619.ru
Секреты работы
контекстной рекламы
Контекстная реклама сайта
Интернет уже давно перестал быть просто средством передачи данных. На сегодняшний день интернет, это прежде всего рекламно-развлекательный комплекс.
А где можно разместить рекламу, там можно и заработать! Мы с Вами возьмем за основу Контекстную рекламу.
Контекстная Реклама является промежуточным звеном между пользователем интернета и продавцом.
Если вы впервые слышите этот термин, то в двух словах могу сказать, что контекстная реклама– это наиболее перспективный и эффективный на сегодняшний день способ продвижения коммерческих сайтов в Internet.
К сожалению трудно рассказать, что такое контекстная реклама. Это можно только увидеть, например, здесь:
Ведь контекстная реклама представляет собой механизм автоматического размещения рекламных объявлений в поисковой выдаче Яндекс, Google и Rambler (Бегун), и на огромном количестве сайтов-партнеров.
Давайте поговорим о стратегиях ведения рекламных кампаний при работе с контекстной рекламой.
Я определил пять основных стратегий. Сразу оговорюсь, что любая стратегия перестает работать, когда она становится массовой.
Вот некоторые рекомендации по распределению времени при работе с контекстной рекламой.
Поэтому я даю только шаблоны стратегий. Сами же стратегии Вы должны проработать лично под свой распорядок дня и психологические особенности.
Итак, вот основные стратегии:
• Скальпинг
Термин взят из биржевой торговли.
Скальпинг подразумевает внутридневной контроль над работой сервиса контекстной рекламой, и изменение максимальной цены клика (либо вовсе отключение объявления из показа.
По этой стратегии мы с утра до вечера каждые полчаса?час следим за позициями объявлений на поиске, и ценами клика по объявлению.
В течение дня цена клика поднимается к обеду и падает к ночи. Это обусловлено уходом рекламодателей-конкурентов с площадок.
Их уход часто синхронен с уходом пользователей из паутины. Здесь важно понимать, что при жесткой конкуренции действует принцип аукциона.
Кто больше заплатит, тот и охватит большую часть аудитории.
Контекстная реклама яндекс и adwords
В контекстной рекламе Яндекс Директ, и в Google AdWords, и в Бегуне есть функция автоброкера, которая сама настраивает оптимальную цену клика, чтобы находиться на наивысшей позиции.
Но у автоброкера есть ряд недостатков. К примеру, в Яндекс.Директ единственное, что мы можем указать автоброкеру, так это максимальную цену клика.
При этом мы не можем указать, чтобы наше объявление размещалось не выше определенного места в Cпецразмещении или гарантированных показах.
Даже если мы выставляем максимальную цену, равную цене за первое место, это не гарантирует, что мы будем именно там.
Поэтому в некоторых нишах имеет смысл применять скальпинг.
Плюсы:
- наше объявление всегда на оптимальных (не обязательно наивысших) позициях;
- мы получаем максимальную доходность за сессию;
- победа над конкурентами за счет отслеживания их позиций.
Минусы:
- большая затрата времени
• Бесконтрольная стратегия
Цена настраивается единожды, после чего мы следим только за расходом средств и доходностью.
Здесь вся надежда только на автоброкера. Именно он будет экономить наш бюджет.
Также есть смысл поставить минимально-возможную цену клика для рекламируемого сайта.
Но есть вероятность, что Ваши объявления будут заблокированы для показа в случае повышения в сервисе минимальной цены клика для данного сайта, до тех пор, пока цена вновь не упадет до прежнего значения.
• Стратегия оптимального распределения времени/доходности
Стратегия подразумевает нахождение золотой середины между скальпингом и полным “бесконтролем”.
Здесь важно почувствовать, сколько Вы теряете за счет отсутствия контроля над позицией своих объявлений. Также важно знать, во сколько Вы оцениваете час своей работы. Отсюда и будет видна целесообразность скальпинга.
К примеру, нет смысла заниматься скальпингом, если на этом Вы экономите от рекламного бюджета 100 рублей в день.
Также мы понимаем, что работая по бесконтрольной стратегии, мы теряем большую часть потенциальных покупателей.
А если наблюдается сильная конкуренция, то у нас и вовсе может не быть переходов по объявлению.
Я рекомендую в данной стратегии пользоваться услугами автоброкера.
• Смешанная стратегия
Здесь мы подключаем несколько рекламных кампаний, с настройкой временного таргетинга (ограничения показа по времени).
Стратегия может включать как несколько часов скальпирования в утреннее и обеденное время, так и полный “бесконтроль” после обеда и в нерабочее время. Здесь каждый сам подбирает оптимальное время переключения между стратегиями.
• Доверительное управление
Это наиболее интересная и прибыльная стратегия ведения рекламных кампаний. Точнее, это даже не стратегия, а подход к ведению партнерского бизнеса.
Суть заключается в делегировании контроля над рекламными кампаниями третьему лицу. То есть мы нанимаем человека на ведение рекламных кампаний вместо нас. Можно оплачивать ему как “почасовку”, так и “посадить” на процент.
Тут уж как договоритесь. От Вас потребуется только время от времени контролировать его работу.
Данную стратегию можно применить и ко всему Вашему интернет-бизнесу в целом.
Именно принцип делегирования позволяет нашему бизнесу расти ввысь и вширь. Отдавайте все рутинные операции под исполнение третьим лицам, и у Вас всегда будет время на личный рост и общение с родными и близкими.
Ведь в этом и есть смысл бизнеса в интернет – быть свободным человеком как от работы “на Дядю”, так и от бремени постоянной траты самого драгоценного и невосполнимого ресурса в нашей жизни – ВРЕМЕНИ!
Конечно можно было бы привести ещё массу стратегий с различным распределением бюджета, оборота и прочих парамертов, но Вы, должны понимать, что если Вы хотите быть успешнее других, у Вас должна быть СВОЯ уникальная стратегия.
К тому же каждый из нас имеет свои биоритмы и психологические особенности, которые обязательно нужно учитывать.
Контекстная реклама, это нечто большее, чем способ продвижения сайта, Вы сможете в полной мере ощутить отдачу от нее.
Не забудьте также добавить сайт если хотите зарабатывать на нем, размещая на своих страницах товарные предложения и получайте деньги за клики, которые будут делать Ваши посетители.
Еще обратите внимание на партнерские программы инфопродуктов в интернет. С ними можно тоже неплохо заработать даже не имея своего сайта.
Инфопродукты (или инфотовары) – это некий целостный и готовый к продаже продукт, содержащий в себе исключительно информацию.
К примеру, это может быть обучающий видеокурс по искусству выращивания садовых культур, записанный на DVD, или электронная книга, которую за определенную плату можно скачать с сайта.
Рекомендуя инфотовары с помошью контекстной рекламы я параллельно искал другие способы применения этого инструмента.
Кстати, практика показывает, что если изначально основывать бизнес от способа рекламы, то результат будет куда более радостным, чем если просто отталкиваться от реализации товара или услуги.
Фокусировка на одном способе привлечения трафика
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Секреты работы
контекстной рекламы | Контекстная реклама сайта )
Контекстная реклама - правильное размещение и использование
|
blog comments powered by Disqus
Если Вы не нашли на этой странице то, что искали - можете
воспользоваться формой поиска по всему сайту.
Введите слово или комбинацию из нескольких и нажмите "найти"