Все разделы сайта casino619.ru
Риторика копирайтинга
Копирайтинг - что нужно для копирайтинга
Прежде всего, впрочем как и в других серьезных делах, для работы копирайтером у человека должны быть знания и хоть какие-то навыки по написанию статей.
Копирайтинг (написание текстов) - это творческий процесс создания уникального по форме и содержанию коммерческого текста для достижения поставленных целей, как то, продвижения образа и философии сайта или предприятия, его товаров, услуг, концепции.
Так что, Копирайтинг - это дело не простое, многие допускают ошибки ... Начинающим копирайтерам Вик Орлов даёт такие ценные (бесплатные!!) советы:
... Чем отличается профессиональный копирайтер от балабола-ламера – пусть даже и прочитавшего массу книжек? Базой ...
База – это не откровения Фортина, Дэна Кеннеди или других забугорных гуру, перед которыми слепо преклоняются наши отечественные бараны...
База – это классическая риторика, ведущая свое начало аж от Аристотеля и Платона. Ей мало кто обучается, ибо хоть и чертовски интересно – однако ж требует ума...
Поэтому у вас – коль надумаете все это освоить – просто не будет конкурентов... Классическая риторика – это «альфа и омега» всех ваших успехов в писательском ремесле...
Для начала приведу лишь один риторический прием, которым вы можете воспользоваться для усиления воздействия ваших текстов и кастов...
А дальше – время покажет ...
О Метонимии
Метонимия — это перенесение, то есть употребление одного названия вместо другого, когда понимается одна вещь вместо другой, смежной с ней.
Например: «нет ничего общего между музами и Марсом», то есть «нет ничего общего между наукой и войной», потому что во время войны музы молчат.
Метонимия осуществляется пятью способами:
1. Внешняя причина употребляется вместо следствия, или изобретатель — вместо изобретенной вещи.
Например: «ткань» — вместо «одежда», «железо», — вместо «меч», «Зеленый Змий», — вместо «алкоголизм», «Афина», — вместо «мудрость», «Вождь», — вместо «войско», «Аполлон», — вместо «поэт».
2. Следствие берется вместо причины.
Например: «сын — это радость» или «боль для родителей», «слепая любовь, которая ослепляет человека», или «лень, которая делает человека ленивым», или «опьянение, которое забирает силы», или «вино, которое разрушает характер».
3. Форма берется вместо содержания.
Например: «шумел Рунет» — вместо «пользователи». Еще пример: «ВУЗ» — вместо «студенты», «олимпийский огонь» — вместо «факел с огнем», «подают еду на стол» — вместо «блюдо».
4. Употребляется вещь, которой кто-то владеет, вместо ее владельца, и наоборот.
Например: «мой меч тебя накажет», «горят Сидоровы» — вместо «горит их дом», «посрамлен немец» — вместо «Германия».
5. Признак употребляется вместо вещи, которую она помечает, и наоборот.
Например: «уважаю твою седину», вместо «уважаю твою старость», «меч» употребляется вместо «война», «трон», — вместо «вождь», «крест», — вместо «владыка».
Еще пример употребления вещи, которую помечает какой-то знак, вместо этого знака: «Поцеловал распятого Христа», то есть его изображение, или подобие.
Просмотрите свои тексты на предмет возможного употребления в них метонимии – это существенно улучшит ваш стиль...
Волшебная сила мандража
Почему большинство из нас никогда не совершают преступлений? Потому что мы все такие уж законопослушные моралисты и граждане общества?
Ни черта подобного... Нас просто пугают последствия... Страх наказания заставляет большинство из нас затыкать в глубокую задницу все свои непотребные глубинные желания, страсти и пороки.
Страх – сильный мотиватор. Он не только мешает нам делать то, что мы хотим, но и заставляет творить то, чего мы добровольно делать бы и не помыслили...
Мы делаем прививки, покупаем презервативы, голосуем, бросаем курить – почти исключительно из-за страха... Так чего же боятся ваши потенциальные клиенты?
В большинстве мануалов по копирайтингу вы не найдете досконального и технологичного описания того, как нужно работать со страхами для повышения продаж – зато вы найдете там массу советов на тему того как описывать выгоды и преимущества вашего предложения.
Однако именно умелое сочетание кнута и пряника делает ваши тексты профессиональными – ибо Ян без Инь – ничто. Вам нужны обе стороны монеты.
Только обещая подарить пряник и, одновременно гарантируя избавление от кнута, вы сделаете ваши тексты, как минимум, в два раза эффективнее...
Однако напугать исподволь и по-настоящему – не так-то просто… Вряд ли тут сработает тупой подход, как это часто бывает у ламеров.
Дам вам несколько полезных советов… пять ошибок, совершаемых копирайтерами при использовании страха
1. Попытка навязать страх, которого у клиента не существует. Ни один нормальный человек не хочет, придя с работы домой после трудного дня, открыть ваш мессидж и начать грузиться всякими новыми страшилками.
Это как минимум побудит его забить на вашу рекламу болт, а как максимум – забить болт и на вас самих. Вам следует оперировать лишь тем страхом, который и так уже будит ваших клиентов в два часа ночи так, что они просыпаются в холодном поту…
2. Игра на страхе отдаленных событий. Ясно, что одинокая старость и нищета – вещи хреновые. Но мало кто на самом деле задумывается об этом всерьез за годы до этого. Точно так же все знают, что курение убивает – но каждый надеется на то, что это будет не завтра.
Жрать гамбургеры и картошку фри – столь же смертельно как прыгать с 10-го этажа – риск получить раннюю смерть от закупорки артерий вырастает на 60 процентов – но ведь жрем же, ибо надеемся, что до печального момента пройдет много лет…
Причина нашего раздолбайства проста – удовольствие мы получаем от всего этого дерьма мгновенное, а проблемы – намного позже.
Страх отступает, когда он удален от нас во времени и в пространстве. Некая туманная статистика смертей от курения – вещь, мало мотивирующая к завязыванию с этим делом – я это знаю по себе.
А вот смерть соседа-ровесника от рака легких два дня назад – это уже вдохновляет… Вывод для копирайтеров: если в вашем тексте должен быть представлен некий страх – пусть он будет таким, который ожидается в ближайшее время – в любой момент...
3. Ужас вместо страха. Ламеры любят проявить себя во всем блеске и часто превышают пределы необходимого в своих рекламных текстах, нагнетая не просто страх или испуг, а настоящий ужас.
Это отнюдь не помогает продажам, ибо ужас парализует, а страх дает пендаль под зад и побуждает куда-то бежать и что-то делать.
Куда ни ткнись – нас пичкают сплошными ужасами – кризис, свиной грипп, апокалипсис – делая это с одной-единственной целью – заставить застыть в апатичном ожидании – так нами легче манипулировать.
Но для копирайтинга такое не пойдет – ваш текст просто будет отвергнут. Именно в этом одна из причин того, например, почему работает книга Алена Карра "Легкий способ бросить курить" – в то время как призывы Минздрава идут себе нах.
Вывод – не парализуйте пользователей ужасами без выхода.
4. Страх без поведенческой мотивации.
Нет смысла пугать людей чем-то, с чем вы не можете помочь им справиться. Этого добра и без ваших текстов много – достаточно включить телевизор или открыть газету. Давите лишь на те мозоли, которые могут быть «излечены» вашим коммерческим предложением. Быстро. Дешево. Навсегда.
5. Нарушение баланса Страх-Решение.
На всевозможных рекламных конкурсах часто можно видеть рекламу, которая затмевает собой все остальные по качеству и количеству дерьма попавшего в вентилятор.
Она хватает за живое, цепляет, вызывает разговоры – но ни хрена не продает – как иной незадачливый клоун- политик, расписывающий нам им же созданные проблемы так, что зуб на зуб не попадает. Правильный подход состоит в том, чтобы детально и эмоционально описывать не только гимор, но и надежные примочки от него…
Вот тут уже вступают в силу правила описания пряника - преимуществ и достоинств. Маленькие страхи придают вашему копирайтингу блеск и эффективность.
Однако покупка состоится лишь тогда, когда вы смогли доказать, что ваше предложение способно реально помочь от этих страхов избавиться…
Многие хотят узнать и научиться как писать статьи для сайта, оно и понятно ведь умение правильно писать тексты для сайтов - дело нужное и выгодное!
Кроме продаж товара .... сайт, благодаря умелому и правильному копирайтингу будет продвигаться в поисковой выдаче
Ведь для продажи товара с сайта - он должен быть хотя в первой 20-ке выдачи поисковых систем ... иначе откуда к Вам будут приходить посетители и заказчики?
Продвижение сайта статьями - услуги по SEO райтингу
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Копирайтинг это
Что нужно для копирайтинга | Ошибки копирайтеров )
Ускорение работы Вашего компьютера - как правильно
|
blog comments powered by Disqus
Что еще интересного и полезного на сайте:
Как установить на компьютер несколько операционных систем
Что такое Режим Бога (God Mode) в Windows 7 - как активировать