Почему люди бросают свои сайты?
В последнее время в Интернете стало все больше появляться школ, занятий, курсов, которые могут быстро научить создать и вести свой собственный сайт. Интернет-технологии упростились до такой степени, что создание своего ресурса стало делом, доступным практически каждому человеку.
На подобных курсах желающие могут научиться не только тому, как выгоднее приобрести хостинг или заполнять сайт статьями, но и как продвигать его в поисковых системах, как приводить посетителей.
Однако очень многие начинающие вебмастера через полгода-год бросают свои детища, не добившись сколько-нибудь значительных результатов. С чем это может быть связано?
Все дело в том, что большинство людей пытаются создавать сайты исключительно с целью заработка. Начитавшись и наслушавшись про то, что таким способом можно легко зарабатывать от тридцати тысяч рублей в месяц, они очень скоро встречаются с суровой реальностью. А реальность такова, что заработок более-менее приличных денег с сайта требует серьезных вложений финансовых и (или) трудовых.
Вряд ли кому-то придет в голову, что страховая компания Подмосковье или обувной гигант Монро приносят прибыль своим владельцам сами по себе, не требуя ничего в ответ.
Доходный сайт - это точно такой же бизнес, для которого нужны интересные идеи, множество материалов, обслуживающий персонал.
Есть и еще одна немаловажная деталь. Если взять любую известную организацию, будь то страховая компания Цюрих или концерн АвтоВАЗ, то одной из причин их роста и успеха в своей нише является постоянное обучение, поиск новых технологий, создание новой продукции или услуг.
Образовательная составляющая особенно важна при работе со своим ресурсом. Нужно постоянно учиться у тех, кто уже добился успеха в ведении сайтов, перенимать чужие фишки, создавать собственные.
Если занятие своим сайтом не приносит радости, удовлетворения, тогда стоит задуматься над тем, правильно ли выбрана его тематика.
Тема обязательно должна быть близкой автору, соответствовать его хобби, увлечениям, а не быть выбранной только потому, что ею интересуется половина рунета. Если нет отклика от читателей, то стоит задуматься о подаче текстов, о том, чтобы писать их более живо, ярко, чаще призывать посетителей к высказыванию своих мыслей.
Если сайт уже создан, вложен титанический труд в его наполнение или продвижение, то бросать его однозначно не стоит. Вместо этого гораздо лучше посоветоваться со специалистами, которые смогут найти причину его неуспеха и подскажут, как его «довести до ума».
В идеале стоит составить настоящий бизнес-план, в котором будут прописаны цели проекта, расписанные по времени действия по его развитию, предусмотрена финансовая составляющая, подбор помощников и многое другое.
Только при таком подходе можно рассчитывать на то, что сайт будет приносить хороший доход и удовлетворение своему владельцу.
Доходный сайт
страховая компания Подмосковье
страховая компания Цюрих