Корпоративные бизнес-тренинги от ведущей тренинговой компании
Тренинги по продажам
Техника продаж по телефону
Тренинги по продажам имеют цель обучить участников и слушателей определенным методикам, которые способствуют увеличению объемов оказанных работ и услуг или товарооборота. В результате повышаются показатели прибыльности и доходности предприятия в целом.
В первую очередь бизнес тренинги предназначены для коммерческих директоров, начальников отдела сбыта, менеджеров активных продаж, консультантов. Посещение таких занятий и освоение определенных навыков в процессе обучения позволит значительно увеличить количество заключенных сделок.
На рынке консалтинговых услуг можно заказать корпоративный тренинг с учетом отраслевой принадлежности конкретной организации. В результате компания получит индивидуально разработанные методики и технологии для более успешного взаимодействия с потенциальными и существующими заказчиками.
Основа успешных продаж - это презентация предлагаемой продукции. Правильная подача обеспечит заинтересованность потенциальных клиентов и способствует положительному решению о сотрудничестве.
Одним из важнейших составляющих на этом и последующих этапах является навык эффективной коммуникации. Особое значение он имеет при ведении телефонных переговоров. Техника продаж по телефону считается достаточно сложной, поскольку на нее влияет одновременно множество факторов (как правило, негативных).
Клиент может быть занят, не настроен на разговор или не в настроении, отсутствие визуального контакта (поэтому сложнее удержать внимание) и т.д.
При этом многие фирмы заинтересованы в обучении своих сотрудников именной этой технике, поскольку она считается одной из самых эффективных при грамотном подходе.
В первую очередь, она является привлекательной за счет неограниченного расширения клиентской базы с минимальными затратами. Также это полезный инструмент маркетинга для организаций, осуществляющих региональные продажи без возможности выезда.
Разработанные программы для техник продаж по телефону представляют собой наработанные и многократно опробованные концепции. Участники тренинга получают раздаточный материал со сценариями с возможностью адаптации для заказчиков.
Большое внимание уделено психологическому аспекту телефонных переговоров. Слушатели научатся преодолевать внутренние барьеры общения и получать удовольствие от взаимодействия.
Высокую результативность обеспечит правильное понимание причин негативной реакции. Таким образом, по результатам бизнес обучения, организация получит подготовленных специалистов, способных создавать клиентскую базу с нуля и постоянно расширять ее.
Бизнес тренинги по продажам | Техника продаж по телефону