Все разделы сайта casino619.ru
Креатив сейчас в моде
Красиво и креативно - особенно реклама
Вообще, креативность - это латинский термин, который переводится как «творчество» или «сотворение из ничего». На Западе креативностью обозначают технологический элемент творчества, а в российской языковой культуре ее воспринимают гораздо шире, поскольку это достаточно новое явление.
До начала информационной эпохи мало кто знал о дизайне, креативности и креативных технологиях, обществу было достаточно понятия творчества, которое стало высоко цениться еще в эпоху античности, а культ творчества сохранялся в Средние века и новое время.
Оно не потеряло собственной значимости и в нашем 21-ом веке.
Пример креативной лестницы:
Почему важна креативность?
Постиндустриальное пространство перенасыщено информацией. Человеческое - массовое, индивидуальное, корпоративное, этническое - сознание не способно справиться с таким объемом информации. Информационные потоки возникают, перемещаются и трансформируются с колоссальной скоростью.
На современных финансовых рынках скорость движения капитала практически равна скорости движения информации, а следовательно, значительно превосходит скорость анализа денежных потоков.
Поэтому движение капитала в мировом масштабе начинает все больше зависеть от креативной составляющей информации (креативного продукта), ориентированной на настроения, ожидания и подсознательные реакции участников рынка.
Подобным образом ситуация складывается во всех сферах обращения информации.
Креативное ядро всякого пакета сообщений обеспечивает максимально эффективное восприятие информации целевой аудиторией, не дает пакету сообщения превратиться в «информационный шум» и остаться незамеченным.
Сегодня главной в продукте становится информационная, а не материальная составляющая.
Так что, если Вы занимаетесь интернет предпринимательством, то не забывайте, что главная проблема, которую имеют пассивные участники партнёрских программ и те, кто купил товары с правами перепродажи - это прямолинейность и полное отсутствие в их действиях креатива
Креативная реклама
Прямолинейная вставка рекламного баннера или рекламного блока, который используется сотнями другими участниками партнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же заголовков, оборотов речи и фразировок и т.п. уже устарело! Реклама должна быть креативна!
Если Вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской программе, вы должны применить индивидуальные средства рекламирования продукта, ведь Вам надо выделиться из кучи других продавцов и привлечь к себе внимание потенциальных покупателей.
Вы должны потратить немного времени, создав личные, необычные креативные рекламные материалы. Можно ведь сделать обыкновенный стол, а можно, например, вот такой:
Какой сильнее привлечёт внимание покупателей к Вашему магазину?
Потребитель ценит в продукте не его функциональность, асоциальный статус, который он приобретает, будучи хозяином купленной вещи.
Таким образом, эффективно управлять выбором покупателя можно только посредством информационной составляющей товара, а значит, креативной компонентой этой составляющей.
Среди массы замечательных людей особенно эффективными становятся те, которые способны быстро адаптироваться к новым условиям деятельности, нестандартно решать возникающие перед ними задачи, находить неожиданные выходы из неразрешимых, на первый взгляд, ситуаций, плюс изобретать новые, уникальные способы достижения поставленных перед собой целей.
Стоит ли добавлять, что в условиях постиндустриального общества, овладение инструментами управления информацией становится фактической необходимостью, умение создать неповторимый дизайн и для отдельного человека, осознающего ценность совершенствования, как в профессиональном, так и в личностном плане.
Разве откажешь этому дизайнеру в креативности?!
Некоторые больше не зайдут в такой туалет, а другие придут специально
Этатуалетная комната призвана встряхнуть серость и будничность жизни.
Такой туалет вызовет также различные эмоции, но в основном положительные!
Понравилось? Творчество спасет мир от серости и привнесет яркое разнообразие. Творите всегда и везде, ибо - это процесс вечный и истинный.
Не бойтесь неординарности, больше креативности и оригинальности и та планка, которую для себя поставили, будет не такой уж и далекой. Надо только верить и все будет!
Давайте ещё зарядимся креативом ....
Ну о-о-очень оригинальный и креативный лифчик. Разве нет?
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее попозже ...
(Креатив | должно быть креативно | Креативная реклама )
|
blog comments powered by Disqus
Итак, чтобы творить - надо заряжаться этим самым креативом. Готовы?
PR и креатив в интернете - как использовать преимущества пиара
Креативная интернет-реклама - какие у нее недостатки
Смешная реальная креативная история как не отдавать долги
Оригинальная домашняя мебель - креативные столы для дома
Креативные фото - ожившая еда - бурные фантазии
Дизайны креативных оригинальных сайтов - красивые и необычные
Креативные флаги - Креативная символика
Голая Волочкова креативная фотожаба | Фото голой Волочковой
Необычные плечики для одежды - креативные вешалки
Кретивная домашняя мебель - оригинальные диваны и пуфики
Выгодна ли креативная реклама - рекламный вирусный эффект
Нужна кретивная реклама - нестандартные подходы
Креатив для свадьбы - оригинальные свадебные торты
Необычные подставки для ножей и магнитная подставка для ножей
Логотипы скачать бесплатно - креативные векторные логотипы
Нецензурная ненормативная азбука в картинках | интернет сленг
Позитивные мультяшные картинки | смешные прикольные открытки
Рисунки на асфальте 3D скачать | Бесплатно 3d картинки смотреть
Как правильно фотографироваться | Позитивные фото детей с памятниками
Интересная книга - "Пехота маркетинговых войск"
Выступаем завтра на рассвете - планирование промо-акции
............... Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов.
О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении — работе с розницей и собственным торговым персоналом.
Промо-акции при прочих равных условиях лучше проводить в сезон, как и любые рекламные активности. Люди готовы покупать прохладительные напитки в жаркое время, и промо-акция летом способна в разы увеличить продажи, — поддаваясь искушению, человек покупает больше, чем ему нужно.
И главное — он все это действительно выпивает! Были бы товары на месте. А вот с этим очень часто возникают серьезные проблемы ........... дальше =>