Все разделы сайта casino619.ru
Реакция на отказ покупать
Продажа товаров в интернете - как реагировать на отказ покупателя
Сколько раз Вы слышали слово "нет"?
Если вы занимаетесь продажей каких-либо товаров в интернете (да и вне его), то наверняка Вам часто приходилось сталкиваться с отказами :)))
Ну, что ж, дело обычное, вот мнение по этому поводу Рината Хайруллина, человека, который знает как реагировать на отказы покупателей:
Общеизвестно и не является каким-то сенсационным открытием то, что многие сделки заключаются с клиентом после 5-7 контактов. Сделок, которые закрывались бы с первого раза крайне мало. И это абсолютно нормально!
Опытный продавец прекрасно понимает то, что прежде, чем он добьется положительного ответа со стороны клиента, может пройти довольно приличный временной отрезок, поэтому он не видит в этом ничего страшного и никогда разочарованно не опускает руки при первом «нет» со стороны клиента.
Одна из главных причин, по которой продавцы не доводят переговоры о продажах до своего логического завершения — подписания сделки, заключается в том, что таким продавцам не хватает, как мне кажется, страсти.
Страсти, которая позволит по кирпичикам разобрать защитную крепость клиента, целиком и полностью выстроенную из возражений.
Если будет страсть, то есть огромное желание довести дело до конца, то рано или поздно продавец добьется своего.
Даже, если на каком-то этапе он потерпит поражение, и не сможет добиться поставленных целей, он все равно увидит за спиной огромные богатства, которые он накопил.
А это бесценный опыт, который позволит усовершенствовать его пошаговую систему убеждения клиентов.
Но ведь невозможно вечно добиваться согласия клиента, скажите Вы. Поэтому у кого-то может возникнуть резонный вопрос: «Когда же стоит остановиться и прекратить все свои попытки?».
Не знаю. Точную цифру назвать невозможно, однако, until your gut tells your, что в дословно переводе означает «пока Вам подсказывают Ваши кишки», а литературно «пока подсказывает Ваша интуиция».
То есть до тех пор, пока Вы всей Вашей внутренний сущностью осознаете, что способны помочь клиенту, и Ваше предложение является для него наилучшим, нужно оставаться и помогать клиенту, во чтобы то не стало.
Во всяком случае до тех пор, пока он не заорет на Вас: «Пошел Вон отсюда, *&^#$(&*@*&RQ^*&$!##», либо пока не пристрелит Вас.
Лично я предпочитаю остановиться после того, как получаю Вот такие вещи:
Хотя я не особо верю в подобного рода угрозы. Меня даже больше веселят такие письма. Я даже завел отдельную папку в своем почтовом клиенте, где сохраняю эти любовные послания.
Кем меня только за это время не называли, в каких только смертных грехах не обвиняли и в какие-только международные организации не хотели на меня жаловаться.
И это только самое цензурное, что я могу здесь выставить.
Однако, результат есть, и продажи, слава Богу, идут.
А как много слов «нет», готовы услышать ВЫ? Ведь продажа товаров и услуг в интернете дело не такое простое как кажется :)
Что еще интересного о заработке прочитать:
Реальный заработок в интернет - домашний бизнес в интернете
Заработок в интернете для начинающих - Работа в сети
Как реально заработать в интернет
Заработок в интернете без вложений - уроки по заработку
Заработать в интернет - Как можно зарабатывать в интернете
Поделитесь с друзьями или поставьте закладку на эту страницу,
если планируете зайти на нее позже ... (Продажа товаров в интернете
Как реагировать на отказ покупателя)