Цель аудита сайтовВначале надо пределиться с целью аудита сайта. Почти во всех случаях аудит сайта для бизнеса (а не сайта для забавы) должен проводиться с целью выяснения, как увеличить прибыль от сайта. На практике, в большинстве случаев, заказчики просят провести аудит сайта лишь с целью анализа его внешнего оформления - веб-дизайна. И как следствие - получив формальный отчет по аудиту дизайна сайта и выполнив очередное изменение веб-дизайна, владелец остается с тем же сайтом, не приносящим прибыли. Забывая о важности поискового аудита web-сайтов (об этом ниже) Ведь прибыль от сайта после аудита может увеличиться, если веб-дизайнер анализирует сайт с точки зрения конкретного бизнеса и задач, которые должен решать сайт. Для этого надо понять и задачи конкретного бизнеса.
Поисковый аудит сайта (SEO-аудит)Если продажи Вашей компании – это тяжелый труд менеджеров по продажам, если каждый новый клиент дается Вам потом и кровью, и если из Интернета к Вам приходит мизерное количество заказов – значит пора что-то делать! Вам поможет поисковый аудит. Это исследование контента и структуры страниц, анализ присутствия веб-сайта в поисковых машинах Интернета, анализ всего содержимого сайта, анализ видимости сайта в сети Интернет. Поисковый аудит веб-сайта – вот спасение от всех перечисленных проблем! С его помощью Вы сможете оптимизировать сайт для поисковых роботов и поднять цифры своего трафика (приток целевых посетителей) на совершенно новую высоту. Что для этого надо делать?
Узнаете много нового о эффективности своего сайта - без этого скачка посещаемости и продаж точноне будет.
Итак, что входит в поисковый SEO-аудит сайта? Экспресс-аудит – общее положение сайта Семантический анализ (анализ существующих ключевых слов – узнайте, насколько вы «интересны» Google, Яндексу и Рамблеру) Анализ поискового спроса (анализ соответствия текста страниц сайта ключевым словам, то есть насколько текст помогает вашему сайту продвигаться в поисковиках) Анализ видимости сайта (анализ позиции сайта в поисковых системах – вы сможете узнать, на какой позиции в Яндексе, Рамблер и Google вы находитесь, и вам сразу станет ясно – найдут ли потенциальные клиенты ваш сайт вообще) Регистрация сайта в рейтингах (узнайте, есть ли ваш сайт в каталогах и поисковых системах, в противном случае считайте, что вас просто нет в Интернете) Анализ окружающей конкурентной среды (анализ самых успешных конкурентов по каждому ключевому слову: их сила и слабости – воспользуйтесь проделанной ими работой на благо ВАШЕГО сайта) Анализ посещаемости сайта (анализ статистики посещения вашего сайта и источников попадания к Вам) Совместимость с поисковыми системами (анализ индексации сайта поисковыми роботами – получите рекомендации по устранению технических ошибок на сайте) Анализ текстов (воспользуйтесь моими рекомендации не только по увеличению контента (то есть текста) на Вашем сайте, но и по его КАЧЕСТВУ ... потому что это жизненно необходимо для продвижения вашего сайта в ТОП по ключевым запросам) Работа с текстами (получите рекомендации по составлению заголовков, обрамлению их нужными тэгами, а также описаний основных типов страниц по существующим ключевым словам – это гарантирует поднятие Вашего сайта в поисковых системах) Консультации по развитию сайта по электронной почте. Мониторинг. Проведите повторное экспресс-исследование через месяц после окончания работ для определения эффективности внесенных изменений – это будет БЕСПЛАТНО! Подробнее письмом Результат аудитаМаркетинговый, поисковый аудит web-сайта может увеличить отдачу от web-сайта в несколько раз. Подробнее могу рассказать ответным письмом Только качественный и профессиональный аудит для сайта позволит ему быть динамичным и всегда оставаться на ключевых позициях выдачи поисковой системы по необходимым ключевым словам. Также существуют и такие разновидности аудитов: Аудит контента и кодаАудит контента - изменение и дополнение информационного наполнения сайта, создание новых разделов и их заполнение, изменение текущих для более хорошего восприятия и более удобными для поисковых роботов Также есть такое понятие, как аудит кода - это оптимизация кода сайта для его лучшей поисковой выдачи в поисковых системах, необходимое обслуживание - 1 раз в месяц
Графический аудитГрафический аудит - это изменение графической информации на сайте, в основном изменяющихся или динамичных изображений, не включенных в дизайн сайта, например замена старых фотографий товара на новые. ========== Стоимость и сроки аудита сайтаЗаказ аудита сайта экономически целесообразен для сайтов средней стоимости - сайтов, общая стоимость которых, с учетом затрат на подготовку, создание и раскрутку составляет Аудит сайтов невысокой стоимости, а также малобюджетных проектов (и сайтов для забавы) просто нецелесообразен. Владельцам экономически выгоднее получить платную консультацию В противном случае аудит сайта - развлечение, а не получение конкретных рекомендаций по увеличению прибыли от сайта. целесообразен в упрощенном виде экспресс-аудита Вообщем, стоимость и сроки аудита сайта во многом зависят от задач, которые поставлены перед аудитом сайта и требованиям к форме отчетности по аудиту web-сайтов. По всем вопросам обращайтесь сюда
Как наполнить сайт - уникальный контент для сайта на заказ ------------------------------- Продвижение сайта статьями - услуги по SEO райтингу
|
Добавить страницу
|
|
|
||